организация эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление большого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на специальныеинструменты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного товара.
Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю персонально убедиться в преимуществах продукта , протестировав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий характер, когда покупатель с помощью специального персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, нравится он или нет.
Значительный вклад в промоушен продукта может внести такой вид промо акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, задача которых акцентировать выгодные, характерные черты отдельно взятого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .
особенное место среди промоушен –мероприятий имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на получение сведений и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.
Помимо указанных методов , существуют также методы рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он являет собой привлечение потребителя к определённому товару с помощью осведомления о его месторасположении в магазине , а также выгодном положении среди подобных товаров и привлекательной раскладке.
Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, осуществляющего закупки в торговом предприятии в качестве покупателя.
действующим механизмом продвижения фирмы и ее товаров являются опросы потребителей на обозначенном действующем или потенциальном рынке реализации товара.
Для того, чтобы повысить спрос потребителя на определённый продукт , необходимо также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Узнать, что нужно покупателю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений касаемо нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.
Реклама в СМИ, например PR в телевизионных сериалах также является одним из базовых методов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие количества покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить преимущества продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.
Применение естественных и прикладных наук для охраны здоровья и жизни людей ( Медицина), в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, торговле, связи, на транспорте (Технические науки).
испытание материалов, общее машиностроение, ядерная техника, электротехника, горное дело, военная техника, строительная техника (включая наземное и подземное строительство, строительство мостов), техника сухопутного транспорта, пути сообщения (включая железнодорожное строительство, дорожное строительство), гидротехническое строительство, санитарная техника, светотехника, техника транспортных средств.