Символ ОСТ

оформление - PDA | Полная версия сайта

Орден Современной Технократии

Главная » Статьи » Жизнь » выживание

Метрополитен имени Л . В . Мулярчика . Лебедянь . Подземных дел мастер
Метрополитен имени Л.В. Мулярчика. Лебедянь

Самое необычное метро в мире.


Город Лебедянь Липецкой области известен тем, что здесь расположен крупнейший в Восточной Европе завод по производству соков, но не все знают о том, что здесь живет и трудится, пожалуй, самый уникальный метростроевец Леонид Мулярчик.

Позавчера мы ездили в гости к Леониду, чтобы своими глазами посмотреть на проделанную им работу. Найти его «метро» не составляет труда. На пригорке виднеется дом, лестница (на согласование строительства которой потребовалось почти 2 года), киоск (администрация не дает разрешение на его открытие из-за линии электропередач расположенной над ним), серая дверь справа - тот самый вход в метро.



Рядом, на берегу Дона можно увидеть самодельный колесный буксир. У Леонида был еще двухпалубный корабль, но недавно он его продал (случайно нашелся покупатель), для того чтобы купить себе Ниву.



Глубина залегания «метро» - всего 2 метра от поверхности земли. Строительство началось в 1984 году. Леонид создал кооператив, куда с радостью записалось 166 человек, однако узнав, что оплата за работу предполагается только после того, как построенное метро будет приносить дивиденды, все моментально отказались от работы. Последнее время работа идет медленно и тяжело, ну подумайте сами — все построил один человек. Вот входной вестибюль на «станцию», здесь высокие потолки и оштукатуренные известняком стены.



Самодельная бетономешалка для замешивания раствора. Везде проведено рабочее (12 вольт) и постоянное (220 вольт) электричество. Вообще, у этого метро есть все необходимые документы и разрешения. Помимо транспортной функции здесь предполагается провести водопровод, канализацию и пожарные краны для всех жителей района.



Переходим в магистральный тоннель. Конструкция сводов выдержит проезд по поверхности 60-тонного грузовика (есть заключение экспертной комиссии). В магистральном тоннеле высота сводов примерно 150 см.



Здесь оставлено место в стене для строительства шахты из дома соседей (когда они тоже захотят провести метро в свой дом).



Температурный шов и самодельный щит, предназназначенный для цементирования сводов. Весь цемент закупался на пенсию Леонида, кирпич из известняка обжигался здесь же в котельной.



Вдали виднеется забой. Поскольку на поверхности в этом месте находится овраг, то пришлось углубится под землю. В среднем на проходку 1 метра тоннеля уходит один день, и еще 3 дня на бетонирование свода.



Специально созданная шахта для выемки грунта. Как только будет пройден овраг (осталось еще около 20 метров), там будет поставлен вестибюль для входа.



Магистральный тоннель. Здесь по замыслу строителя должны будут двигаться специально созданные вагонетки для перевозки 3-4х пассажиров. Они должны быть полностью автоматизированы — нажал кнопку, доехал до нужного места.



Проходим по магистральному тоннелю около 100 метров и поворачиваем налево, в первый технический тоннель. Здесь расположена насосная станция, которая качает воду из скважины расположенной в 70 метрах отсюда. Прицепленные герконы на трубке включают и выключают насос автоматически. Чуть подальше видна котельная. Это малая котельная, способная обогреть всего 4 дома. Место под большую котельную на 20 домов оставлено справа.



А по этой лестнице можно спустится прямо из дома метростроевца в котельную. Удобно ведь.



Пройдя еще метров 20 по магистральному тоннелю, можно посмотреть на электрифицированную эстакаду, созданую для подъема тележки с грунтом на поверхность. С созданием шахты, о которой я рассказал выше, необходимость в эстакаде отпала. Наверху находится гараж.



С другой стороны магистральный тоннель тоже упирается в забой. Здесь тоже осталось пройти еще порядка 30 метров и поставить вестибюль. Налево уходит вспомогательный тоннель.



Слева выгребная шахта для обжига известняка.



С этого тоннеля начиналось строительство.



Своды здесь очень низкие, высота около метра. Поскольку сам Леонид невысокого роста, ему здесь более комфортно, чем нам.



Возвращаемся обратно к главному входу по параллельному тоннелю. Таковы требования пожарной безопасности. Здесь тоже стены и своды оштукатурены. У Леонида есть интересная идея — приглашать сюда молодежь для клубных вечеринок. Психоделик вечеринки под землей - это круто. Здесь даже есть места под мужской и женский туалет, умывальник, бар.



А вот и сам Леонид, мы находимся внутри торгового киоска, в который можно попасть из-под земли. На телевизоре видно изображение с видеокамеры напротив входа, все под контролем.



С открытием киоска только вышла незадача. В 90х годах сверху протянули электрические провода, Леонид видел как их протягивают, но ларька в то время не планировалось. Теперь же охранная зона линий электропередач — 10 метров, в их пределах нельзя оборудовать торговую точку. Завтра он пойдет в администрацию решать этот вопрос. Справа в кадре [info]student_geolog.



Вот такой он, Лебедянский метрострой. Спонсоров нет, только и остается что надеяться на собственные силы, главное магистральный тоннель доделать и пустить вагончик. А там глядишь и туристы подтянутся.

Как добраться до этого уникального места — смотрите на altertravel.ru
работа в Ромнах
Дополнение:
После этого фоторепортажа, уже 4 различных телеканала отправились к Леониду, а еще 2 компании выразили желание на безвозмездной основе помочь Леониду с оборудованием. А уж сколько туристов теперь собралось туда ехать и вовсе не сосчитать.


Источник: http://victorprofessor.livejournal.com/106201.html?thread=3462873#t3462873
Категории: выживание | Добавил: mnemonik (01.05.2010)
Просмотров: 2674 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
похожие статьи:


Всего комментариев: 2
avatar
0
1 mnemonik • 00:15, 16.12.2010 [Материал]
Хороший пример как один человек может построить транспортную систему.
Еслиб таких энтузиастов было 100 то в Лебедяне былоб уже свое метро. Кроме того сработал бы комулятивный эффект - эффективность совместной работы при технократическом подходе существенно бы возросла.

Данное мини метро имеет также военное значение, ну и конечно такая система боле езащищена от всяких стихийных бедствий в отличии от наземной.
Использование современных лехких материалов для создания электро капсул позволт минимизировать стоимость , в том чилсе и стоимость эксплуатации. А небольшой вес это дополнительная безопасность при авариях.

И для начал можно пустить веломобили :)

avatar
0
2 Андрей • 13:02, 18.12.2010 [Материал]
Слышал что под землей на определенной глубене постоянная температура, если та кто там и зимой будет также тепло как и летом. Главное чтоб потом эту всю систему вода не затопила, а то столько работы и все даром будет.
avatar
[выживание]

Ключевые слова:


[ Категории каталога ]
социальная сеть [8]
взаимодействие [17]
выживание [21]
экопоселение [27]

[ Поиск ]


[ Друзья сайта ]

Мембрана

КосмоБлог


Total online: 2
Guests: 2
Users: 0

Copyright ОСТ © 2024