Символ ОСТ

оформление - PDA | Полная версия сайта

Орден Современной Технократии

Главная » Статьи » разное

PR компании
сфера деятельности действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение большого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на специальныекампании , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту лично убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как информативный характер, когда покупатель с помощью специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Значительный вклад в продвижение товара может привнести такой вид BTL акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные , характерные особенности отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промоушен –акций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо упомянутых акций , существуют также методы продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к отдельно взятому товару посредством информирования о его месторасположении в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди подобных продуктов и привлекательной раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, делающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.

действующим механизмом продвижения компании и ее товаров являются опросы потребителей на обозначенном действующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на какой-либо товар, необходимо также быть в курсе заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при покупке продуктов. Осознать , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на приобретение сведений относительно потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до написания отчета.

Реклама в СМИ, например PR в журналах также является одним из главных способов продвижения товаров и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить преимущества продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категории: разное | Добавил: mnemonik (20.03.2010)
Просмотров: 997 | Рейтинг: 0.0/0 |
похожие статьи:


Всего комментариев: 0
avatar
[разное]

Ключевые слова:


[ Категории каталога ]
Прикладные науки. Медицина. Техника [0]
Применение естественных и прикладных наук для охраны здоровья и жизни людей ( Медицина), в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, торговле, связи, на транспорте (Технические науки).
Инженерное дело. Техника. [4]
испытание материалов, общее машиностроение, ядерная техника, электротехника, горное дело, военная техника, строительная техника (включая наземное и подземное строительство, строительство мостов), техника сухопутного транспорта, пути сообщения (включая железнодорожное строительство, дорожное строительство), гидротехническое строительство, санитарная техника, светотехника, техника транспортных средств.
Технологии, сделай сам. [61]
ремесла, 68
Игры [6]
Экономика [4]
НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Госуправление. Военные науки. [1]
Интервью [10]
рассказы, мифы [19]
биофизика [7]
детям [4]
разное [99]
СССР2 [1]
пушка гаусса [3]
Цели ОСТ [4]
общие разделы [56]
Самоапгрейд [4]
НТП [13]
Милитаризм [21]
Технократия [80]
Жизнь [73]
English section [1]
section with a list of categories of articles in English
Блокчейн [1]

[ Поиск ]


[ Друзья сайта ]

Мембрана

КосмоБлог


Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Copyright ОСТ © 2024