Символ ОСТ

Орден Современной Технократии

Главная » Задачи/проекты » проекты » разработка идеи

Разработка проекта Строительство технополиса
Предложение | 02.05.2010, 20:17
Инновационные центры, заинтересованные в передовых научных разработках, занимаются проектированием города будущего - т.н. наукограда, по принципу Силиконой долины. 

Строительство технополиса — процесс, требующий большой и скрупулезной работы.

Автор предложения А . Влащенко Украина Южноукраинск

 

Первый шаг

разработка проекта, соответствующих чертежей и окупаемость проекта.

 

Ученые, проектировщики и дизайнеры объединяются в рабочую группу. Данная группа должна получить статус при каком-либо ведомстве, заинтересованном в строительстве технополиса. Проект тщательнейшим образом прорабатывается при участии специалистов из соответствующих органов.

Во время или после подготовки проекта определяется первоначальная сумма средств, требуемая для его реализации. Исходя из этой суммы, рабочая группа или ведомство в официальном порядке инициирует сбор средств на реализацию проекта, либо подает документы в структуры власти для дальнейшего финансирования. Могут быть использованы как бюджетные, так и спонсорские средства.

 

Второй шаг

выделение территории, согласование с властными структурами.

 

После разработки проекта избирается местность, где будет строиться новый объект. Рабочая группа или ведомство согласовывает с органами местной власти участок территории, указанной в проекте. Геодезисты и прочие специалисты определяют возможность возведения проекта именно на этом месте, вносят, если нужно, небольшие поправки в проект.

 

Третий шаг

закупка необходимых для строительства материалов и оборудования, выделение персонала работников.

 

Это — вопрос финансирования. Сумма, указанная в проекте, выделяется из бюджета (или привлекается помощь спонсоров) — закупается необходимое оборудование, материалы, конструкции. Определяется штат работников, которые будут заняты строительством, графики их работы.

 

 

Гарантии перед бюджетом или спонсорами

 

Отстроенный и сданный в эксплуатацию технополис может достаточно быстро окупить затраченные на него средства. Если спонсор дал в деньги в долг (или они были выделены из бюджета под особые гарантии), эти же средства могут с лихвой вернутся первоначальному владельцу.

Это — вопрос мощностей технополиса и принцип его использования. Роботизированный и компьютеризированный объект может не требовать непосредственного участия человека в производственных процессах (соответственно, не потребуется большого фонда заработной платы). За человеком может остаться лишь "право” осуществления надзора и оперативного реагирования при возникновении аварийных ситуаций. Основная работа человека — научная деятельность в целях развития технологий и расширения возможностей их использования.

А вот работа МАШИНЫ может быть разной — начиная от издания аудио-, видео, электронной продукции, которая пользуется большим спросом. Главное — определить, ЧТО будет делать машина, а дальше проект окупится довольно быстро, если будет снабжен соответствующими мощностями.

 

Разделение Технополиса на секторы

 

Упомянутая нами рабочая группа может рассмотреть разные варианты разделения объекта на секторы для эффективного его функционирования.

Первый сектор — жилой. Помещения, предназначенные для проживания в них ученых. Если это будут жилые дома, необходимо предусмотреть в проекте проведение сетей и коммуникаций для их жизнедеятельности.

Второй сектор — экспериментальный. Здесь ученые работают, пытаются воплотить свои идеи. Необходимо, чтобы сектор постоянно и планомерно пополнялся новыми материалами, необходимыми для проведения экспериментальной деятельности. Должен быть предусмотрен и запас — на случай, если что-то пойдет не так и материал, говоря простыми словами, будет испорчен. Здесь же можно предусмотреть либо горячую линию, либо некое подобие "стола заказов”, где ученые смогут "заказывать” необходимые им материалы. Поступает заказ — передается сигнал в город-спутник, рядом с которым находится технополис — обрудование оперативно поставляется к месту назначения. В качестве исполнителя поставок может создана специальная служба доставки со специальными полномочиями.

Третий сектор — производственный. Здесь "приводятся в исполнение” уже те наработки, которые продуманы учеными и проверены в экспериментальном секторе.

 

 

 

Политика патентования

 

Кроме службы доставки можно предусмотреть и дополнительную службу. Назовем ее "патентный зал” или "патентный департамент”. Эта служба будет работать в тесной связке с технополисом. Ученым, по мере выполнения открытия и производства изобретения, будет выдаваться три вида патентов.

А) Патент "Идеи”. Когда ученому пришла в голову идея сделать что-либо новое, он может фиксировать ее. К сохранению авторского права государство должно относиться с особым трепетом, поскольку ученый в нем работает, а плагиата нынче хватает. Перед выдачей патента "Идеи” озвученный нами "патентный зал” проверяет, является ли эта идея оригинальной, не была ли она случайным образом взята откуда-то.

Б) Патент "Эксперимента”. Выдается ученому, когда он уже начинает свою идею применять в жизни, испытывать ее. Данный вид патента может закрепляться дневником, который ученый ведет, реализуя свое ноу-хау. Этот дневник сможет защитить его авторские права в дальнейшем, если кто-то вдруг посягнет на его изобретение;

В) Патент "Производства”. Издается, заверяется структурами власти и выдается ученому, когда его изобретение вышло "со стапелей” - то есть, реализовано и его можно уже подержать в руках и пустить (если нужно) на конвейер. Необходимо предусмотреть механизм, при котором после выдачи такого вида патента информация об изобретении тут же озвучивалась в официальных центральных СМИ.

http://www.pe-aktop.at.ua
Добавил: mnemonik | Контактное лицо: 321312
Просмотров: 1491 | Размещено до: 02.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
1  
класный сайт и статьи

2  
Redinag this makes my decisions easier than taking candy from a baby.

3  
That?s seriously a excellent put up ! Added to my favourite blogs checklist.. I?ve been reading your web site last couple of weeks and get pleasure from each bit. Thanks.

4  
В России конечно, веб маркетинг пока находится на уровне динозавров. "секреты раскрутки", "продвижение сайтов", накрутка - это всё полная фигня. Задача любого маркетолога - сделать так, чтобы определенные ЛЮДИ сделали определенные действия. Не привлечение трафика, накрутка каких-то там показателей - а взаимодействие с людьми. Думайте стратегически - влияйте на людей на всех этапах покупательского цикла, стройте бренд, проведите полноценное маркетинговое исследование ДО? применения тактик. интернет реклама сайта http://www.dv-magic.ru/prodvizhenie-sayta/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]
Мембрана

КосмоБлог

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017