Символ ОСТ

оформление - PDA | Полная версия сайта

Орден Современной Технократии

Главная » Задачи/проекты » Цели ОСТ » нейросоц

Предлагаю один из теоретически возможных максимально приближенных вариантов.
Информация | 02.05.2010, 20:46
Предлагаю один из теоретически возможных максимально приближенных вариантов. Например, каталог новостей по какой-то науке.

ID УровеньВосприятия_ID Новость_ID Заголовок Содержание

ID - уникальный идентификатор конкретной записи. Технически необходимо.
УровеньВосприятия_ID - ссылка "многие к одному". Это ссылка на список из уровней восприятия: новичок, средне, профи. Или школьник, студент, специалист.
Новость_ID - идентификатор новости. Ссылка на каталог с новостями.
Заголовок - заголовок для новости для человека с конкретным уровнем восприятия
Содержание - содержание новости. Текст со знаками кодирования всяческих картинок, ссылок и т.п.

Таким образом этот сайт сможет быть ориентирован и на школьников, и на студентов, и на людей 25-35 лет. И для людей чей опыт/знания ещё выше.

Как делать
Челвоек создаёт свою учётку, ставим ему уровень в зависимости от возраста, но не выше чем стандартный. Затем назойливо предлагаем провести анкетирование. Соответственно, если он провёл анкетирование то интерес у него выше чем минимальный, можно расширить предоставляемый ему сервис. (Могло бы быть доп. стимулом для анкетирования).

Что это даст на практике
Предположим уровень челвоека определился как средний. Тогда:
Человек в возрасте 5-12 лет получит красочные картинки к статьям, текст будет максимально упрощён. 12-15 летние получат некий "обычный" уровень. 15-19 летние могут получить нечто симпатизирующее их среде (студенчество, старшие классы). 19-21 ориентировано на учеников ВУЗов, техникумов. 21-30 на начало карьерного роста.

Второе. Человек не может воспринимать полный спектр информации. Открыв сайт он как минимум подтверждает что текстовые данные и интернет-сайт для него не чуждо. Хотя всё равно помним что у интернет-технологий много противников, бытует мнение что страница с интернет-сайта или книга из Интернета заранее ХУЖЕ чем из библиотеки где все источники "проверенные".

Вы заходите, проходите простейшее анкетирование. После этого у вас появляются специализированные закладки по тематикам. В зависимости от ваших интересов.
Закладки можно редактировать. Они должны создаваться не нами, а людьми с аналогичным типом личности. Если на сайте полно интровертов, они создадут закладки по темам. Вы заходите, получаете анкетирование, выясняется что вы интроверт. Как интроверт получите среднестатистические закладки интроверта(это и могло бы быть приемуществом всех анкетированных).
Закладка это отборы в данных на основе критериев. Например если этико-интуитивные интроверты любят читать статьи про любовь, то нужно им всем вывесить их любимые каталоги :-)

Затем. Люди с наиболее подходящими темпераментами будут общаться друг с другом, коллектив будет формироваться на основе психической предрасположенности. Сюда же можно отнести: предпочитаемый канал передачи данных (как вы любите общаться: icq, форум, чат, телефон).

Выглядит как не просто сайт, а движок плюс социально ориентированная среда. Простейшее - нажал на кнопку, вышел правильно отобранный каталог людей. На основании теоретически обоснованных моментов, не как щас делают. "Гороскоп совместимости"

Можно также сделать среду образующую группы по саморазвитию. Желающий оставляет заявку, потом любой организатор формирует их в группу реализуя задуманное. Например литературный клуб. Это, так сказать, чтобы и таланты не пропадали и руководство не просиживало
Добавил: mnemonik | Контактное лицо: asmator
Просмотров: 960 | Размещено до: 02.06.2010 | Рейтинг: 5.0/1 |
[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]
Мембрана

КосмоБлог

[ Статистика ]

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Copyright MyCorp © 2024